Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:12 

Я и Он

результат бывает разный, но он всегда есть)



07:10 

результат бывает разный, но он всегда есть)

Все хорошее имеет свойство кончаться.... включая отпуск(


09:24 

результат бывает разный, но он всегда есть)
Ванина мама собралась переезжать в Россию...в Анапу.... в срочном порядке мы должны вернуть долг.....
1 000 000 тг...... интересно откуда взять деньги :thnk:

Простыла , просто съев мороженное..... иммунитета 0, отпуск буду проводить с насморком(((

Отпуск начался)))))...... хочу на необитаемый остров

07:54 

результат бывает разный, но он всегда есть)

посмотрела фильм «Эйфория».... советую тем кто хочет подумать...


11:12 

результат бывает разный, но он всегда есть)
Вчера развела с Ринатом дебаты про национализм...... вот разве справедливо считать что русские угнетали казахов..... небыло такого... мы ж невиноваты что книг на казахском не выпускали.... школ и педогогов... а если утчитывать что они сами попросились вступить в Российское государство..когда им было тяжело бороться с монголами... то вообще так считать нельзя.... и то что в истории щас пишут про угнетенную казахскую нацию ..это несправедливо.. от репрессий все страдали одинакого..... и русские и казахи.... обидно блин... что мои внуки скорей всего небудут знать правды((((((((....геноцида..небыло..... а дак когда мы помогли разобраться с монголами Казахстан сразу суверенитета захотел..... оффигеть....только свою выгоду искали.....
Вообщем чуть глав реда не обидела своими суждениями...... но от них неотказалась

11:01 

результат бывает разный, но он всегда есть)

Сколько же надо сдать анализов чтоб быть уверенной что сможешь родить .... здорового человечка


09:32 

результат бывает разный, но он всегда есть)

Ваня отковырял часть свежеположенной плитки..... неровно типа..... уже как то все достало... иногда я поражаюсь своему мужу..... откуда у него столько терпения для дел..и откуда у меня столько терпения на него....

скоро отпуск ..вчера дали чать зп...большое им СПАСИБО и низкий поклон... какждый раз приходиться чуть ли не выпрашивать.... другую работу пока немогу найти.. да и смысл искать .... надо думать о пополнении....

вчера покупала все для суш...вспомнила прошлое лето....как это было давно... и какая я была глупая.... воистину время ВСЕ СТАВИТ НА СВОИ МЕСТА


08:44 

МАТеринский инстинкт

результат бывает разный, но он всегда есть)
хочу ребенка..... то ли потому что хочу...то ли потому что не хочу чувствовать себя ущербной...меня окружают сплошные беременные подружки и уже родившиеся ляльки
:demang:

11:44 

результат бывает разный, но он всегда есть)

Иногда я себя ненавижу..особенно тогда когда моими мыслями и действиями управляют инстинкты


07:34 

результат бывает разный, но он всегда есть)

Сплю.....когда ж я высплюсь....кошмар....до отпуска осталось 11 дней...хочется верить что он пройдет на ура..но новость что придеться спать на полуторке меня уже напрягает(((((, уж лучше пол хотя с моими почками я думаю тяжело будет договориться...
ремонт уже почти кончается.... а мне все не верится что это наша хата


10:22 

Найдите 10 отличий

результат бывает разный, но он всегда есть)
Слева вы можете наблюдать гениально создание казахстанских дизайнеров.... а справа..... вообщем понятно......«все гениальное просто»)))))) макдональс переворачивается .....

@музыка: ДЖ Ринат

@настроение: жесть

10:14 

Я в шоке

результат бывает разный, но он всегда есть)
делала леваком журнал...так себе на скорую руку.... я не гений...но мне прислали шапку для него..разработанную гениальным дизайнером Астаны...

я незнала то ли плакать толи смеятся, предложила свой скорый вариант


в результате.. клиент захотел так.....

странно что байтерек не прилепили
ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ ПОРНОГРАФИЮ.........
почему каждый считает себя дизайнером.. :mosk:и что самое прикольное в выходных данных..гл. редактор. поставил дизайн шапки... этого великого дизайнера.... с такой обложкой мне не жалко

PS
в нашей стране блин пока вместе бесшпармака в сауне не поешь....ни кого ни в чем не убедишь,

09:54 

результат бывает разный, но он всегда есть)


16:04 

результат бывает разный, но он всегда есть)

Когда кидают пдрузья хочеться нзабыться.....чем собственно и занимаюсь....... грустно больно и обидно...... никогда не понимала людей которы сначала наобещают ..а потом разводят руки типа так и должно было быть.........сво....


07:23 

результат бывает разный, но он всегда есть)

для поднятия настроения вчера парихмахер из меня сделал этакого милого барашка)))))))))))))) прикольно..... все таки насколько прическа может поднять настроение...... было очень смешно)))

неужели я сегодня доклею свои не наглядные обои................


10:33 

результат бывает разный, но он всегда есть)
Я устала болит спина и глаза... от компа гудит голова..все бесит и хочется спать....
Гребанные журналы.....гребанный Акимат..... и все в нем

08:24 

результат бывает разный, но он всегда есть)

наш мир очень тесен)))) и ровно на столько на сколько мы его сжимаем)
вчера была на собеседовании.....жду ответа


13:37 

результат бывает разный, но он всегда есть)

Я стала тетей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
интересно как из таких маленьких человечков.... вырастают.....
назвали Ева
я жудко устала, перенервничала за сестру(младшая как никак)
еще у мужа седня день варения..подарила ему сундучек..для носков (с носками разумеется)
и еще один сундучек поменьше.. с всякой фигней.... на нечто большее не хватило бабла.. да и мозги не работали... вроде рад
жудко хочу спать


10:52 

результат бывает разный, но он всегда есть)

второй день вытаращив глаза делаю журнал «Астана+» левак разумеется..денег платят мало..но зато интересно..... фото блин бяки не дают

....

15:31 

результат бывает разный, но он всегда есть)
в поиске
Варинты:
Старая работа (ЦТ Астыкжан) заниматься...дизайном сети торговых центров
Аврора (оформление ветрин) зп судя по всему меньше
фриленс (нелюблю работать дома)
плюнуть на бабки и остаться тут

Дневник rezultat-1

главная